Поиск по творчеству и критике
Cлово "1989"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. III. Творчество Пушкина
Входимость: 29. Размер: 168кб.
2. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. IV. Пушкин и русская литература
Входимость: 22. Размер: 99кб.
3. Н. А. Богомолов. Библиография
Входимость: 18. Размер: 96кб.
4. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Приложение. Список диссертаций о Пушкине
Входимость: 12. Размер: 14кб.
5. Парнис А.: Длинный рассказ про короткий хвост. Сонет Ходасевича "Зимняя буря" - пародия или кунштюк?
Входимость: 10. Размер: 108кб.
6. Рожнова Т. М., Рожнов В. Ф.: Жизнь после Пушкина. Наталья Николаевна и ее потомки. Список использованной литературы
Входимость: 10. Размер: 27кб.
7. Зубова Л.: Деконструированный Пушкин (Пушкин в поэзии постмодернизма)
Входимость: 10. Размер: 42кб.
8. Шапир М. И.: О текстологии "Евгения Онегина" (орфография, поэтика и семантика)
Входимость: 9. Размер: 51кб.
9. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. VI. Пушкин и искусство
Входимость: 8. Размер: 29кб.
10. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. I. Биография Пушкина
Входимость: 8. Размер: 22кб.
11. Лейбов Р., Осповат А.: Сюжет и жанр стихотворения Пушкина "Олегов щит"
Входимость: 8. Размер: 41кб.
12. Белый А.А.: Граф Нулин
Входимость: 7. Размер: 59кб.
13. Белобровцева И., Кульюс С.: История с великими писателями. Пушкин — Гоголь — Булгаков
Входимость: 7. Размер: 22кб.
14. Костин А. Г.: Тайна болезни и смерти Пушкина. Библиография
Входимость: 6. Размер: 16кб.
15. Осповат А.: Когда был записан в гвардию Петруша Гринев? (К текстологии и историографии "Капитанской дочки")
Входимость: 6. Размер: 28кб.
16. Максимов А.С.: Л.Б. Геккерн, К.В. Нессельроде и анонимные письма. Почему погиб Пушкин.
Входимость: 5. Размер: 111кб.
17. Жолковский А.: Пушкин в роли Трике в роли Пушкина
Входимость: 5. Размер: 45кб.
18. Шмид В.: Проза как поэзия. Пушкин, Достоевский, Чехов, авангард. Орнамент — поэзия — миф — подсознание
Входимость: 5. Размер: 33кб.
19. Люсый А. П.: Пушкин. Таврида. Киммерия. Литература
Входимость: 4. Размер: 17кб.
20. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. II. Пушкин и его эпоха
Входимость: 4. Размер: 32кб.
21. Синдаловский Наум: Пушкинский круг. Легенды и мифы. Источники фольклора
Входимость: 4. Размер: 18кб.
22. Белый А.А.: Памятник (страница 2)
Входимость: 4. Размер: 107кб.
23. Гнамманку Дьёдонне: Абрам Ганнибал - Черный предок Пушкина. Литература
Входимость: 4. Размер: 15кб.
24. Пушкинская энциклопедия (Пушкин и мировая литература). Прижизненная известность Пушкина за рубежом (Германия)
Входимость: 3. Размер: 35кб.
25. Голлер Б.: Лермонтов и Пушкин. Две дуэли. Часть 2. Две дуэли. Глава первая
Входимость: 3. Размер: 143кб.
26. Белый А.А.: Ты ль это, Вальсингам ("Пир во время чумы")
Входимость: 3. Размер: 84кб.
27. Немзер А.: Автопародия как поэтическое credo - "Собачий вальс" Давида Самойлова
Входимость: 3. Размер: 48кб.
28. Ходасевич В. Ф.: О Пушкине. Комментарии
Входимость: 3. Размер: 93кб.
29. Пушкинская энциклопедия (Пушкин и мировая литература). Байрон (Byron) Джордж Гордон (Gordon), лорд (1788–1824)
Входимость: 3. Размер: 104кб.
30. Воложин Соломон: Беспощадный Пушкин. Раздел 2. Проверка гипотезы. Глава 1. Соглашаюсь
Входимость: 3. Размер: 149кб.
31. Л.И. Вольперт. Пушкин в роли Пушкина. Примечания к части II
Входимость: 3. Размер: 29кб.
32. Пушкинская энциклопедия (Пушкин и мировая литература). Шенье (Chénier) Андре-Мари де (1762–1794)
Входимость: 3. Размер: 19кб.
33. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. VIII. Выдающиеся пушкинисты
Входимость: 3. Размер: 42кб.
34. Люсый А. П.: Пушкин. Таврида. Киммерия. Глава 3. Колыбель "Онегина"
Входимость: 3. Размер: 89кб.
35. Филин М. Д.: Мария Волконская - "Утаённая любовь" Пушкина. Часть вторая. В Сибири. Глава 13. Пушкин
Входимость: 3. Размер: 110кб.
36. Шмид В.: Проза как поэзия. Пушкин, Достоевский, Чехов, авангард. Невезучий жених и ветреные суженые. Подтексты и развертывающиеся речевые клише в "Метели"
Входимость: 3. Размер: 71кб.
37. Воейков. Разбор поэмы "Руслан и Людмила", сочин. Александра Пушкина
Входимость: 3. Размер: 97кб.
38. Шапир М. И.: "... Хоть поздно, а вступленье есть". ("Евгений Онегин" и поэтика бурлеска)
Входимость: 3. Размер: 32кб.
39. Ходасевич В. Ф.: Безглавый Пушкин
Входимость: 2. Размер: 16кб.
40. Пушкинская энциклопедия (Пушкин и мировая литература). Еврипид, Эврипид (Εύριπίδης, 484/485 или 480—406 до н. э.)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
41. Пушкинская энциклопедия (Пушкин и мировая литература). Дон Жуан (Don Juan)
Входимость: 2. Размер: 25кб.
42. Одесский М. П.: Топоним "Гринок" в цикле М. А. Кузмина "Форель разбивает лед"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
43. Пушкинская энциклопедия (Пушкин и мировая литература). Гораций (полное имя — Квинт Гораций Флакк, Quintus Horatius Flaccus, 65–8 до н. э.)
Входимость: 2. Размер: 24кб.
44. Пушкинская энциклопедия (Пушкин и мировая литература). Макиавелли, Макиавель, Макиявель, Махиавель (Machiavelli) Никколо (1469–1527)
Входимость: 2. Размер: 10кб.
45. Сурат И. З.: "Да приступлю ко смерти смело... ". (О гибели Пушкина)
Входимость: 2. Размер: 73кб.
46. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. V. Пушкин и мировая литература
Входимость: 2. Размер: 37кб.
47. Шмид В.: Проза как поэзия. Пушкин, Достоевский, Чехов, авангард. "Пиковая дама" как метатекстуальная новелла
Входимость: 2. Размер: 116кб.
48. Набоков В.В.: Комментарий к роману "Евгений Онегин". Приложение I. Абрам Ганнибал
Входимость: 2. Размер: 154кб.
49. Ходасевич В. Ф.: Окно на Невский
Входимость: 2. Размер: 19кб.
50. Белый А.А.: Скупой рыцарь
Входимость: 2. Размер: 89кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. III. Творчество Пушкина
Входимость: 29. Размер: 168кб.
Часть текста: молодого поэта анакреонтических, гедонистических мотивов. Элегические мотивы. Появление в лицейских стихах вольнолюбивых мотивов. Декабристская лирика конца 1810-х и начала 1820-х гг. Лирика периода южной ссылки и ее связь с романтическими поэмами. Появление новых тем. Осознание исторических закономерностей, углубленное проникновение в противоречивость психологического мира. Народ и народные мотивы в лирике Пушкина. Пейзаж в лирике Пушкина. Любовная лирика. Стихи 1820—1830-х гг. о проблеме поэта и поэзии. Поиски покоя и воли в стихах Пушкина. Стихотворение "Я памятник себе воздвиг нерукотворный" как итоговая поэтическая декларация Пушкина. Реализм лирики Пушкина. Утверждение объективных закономерностей развития и внутренний мир противостоящего им "частного" человека. Жанры лирики Пушкина, их эволюция. Типы композиции лирических стихотворений. Пушкинская реформа стиха. Общие вопросы изучения лирики Пушкина. Целостный анализ образцов пушкинской лирики. Библиография Благой  Д. Д. Творческий путь Пушкина...
2. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. IV. Пушкин и русская литература
Входимость: 22. Размер: 99кб.
Часть текста: С. 260—291. Лапицкий  И. П. "Слово о полку Игореве" в оценке А. С. Пушкина // "Слово о полку Игореве". Сб. исслед. и ст. М.; Л.: Изд. АН СССР, 1950. С. 255—282. Лернер  Н. О. Из истории занятий Пушкина "Словом о полку Игореве" // Пушкин. 1834 г. Л., 1934. С. 93—109. Новиков  И. А. Пушкин и "Слово о полку Игореве" // Новиков И. А. Собр. соч. В 4-х т. Т. 4. М.: Худож. лит. 1967. С. 7—103. Одиноков  В. Г. "Слово о полку Игореве" в оценке А. С. Пушкина // Изв. Сибирского отд. АН СССР. 1986. № 14. Сер. ист., филол. и философии. Вып. 3. С. 33—37. Прийма  Ф. Я. "Слово о полку Игореве" в русском историко-литературном процессе первой трети XIX в. Л.: Наука, 1980. С. 156—178: Гл. 8. Пушкин и "Слово о полку Игореве". Сахаров  В. Пушкин читает Игореву песнь // Наш современник. 1985. № 12. С. 148—151. Сахаров  В. "Слово о полку Игореве" в художественной системе А. С. Пушкина // Альманах библиофила. Вып. 21. М.: Книга, 1986. С. 203—210. Уваров  К. А. А. С. Пушкин о "Слове о полку Игореве" // Вопросы художественного метода, жанра и характера в русской литературе XVIII — XIX веков. Сб. тр. М., 1975. С. 276—281. Цявловский  М. А. Пушкин и "Слово о полку...
3. Н. А. Богомолов. Библиография
Входимость: 18. Размер: 96кб.
Часть текста: 1972. — С. 91–92. 1976 [Заметки без заглавия и подписи в разделе «Из почты „Библиофила“» о книговедческих терминах и книге «Басни А. Н.»] // Книжное обозрение. 1976. 23 июля. [Заметка без заглавия и подписи в разделе «Из почты „Библиофила“» о библиотеке Г. В. Юдина] // Книжное обозрение. 1976. 6 августа. Диалог с исследователем [рец. на кн.: И. Гринберг. Три грани лирики. М., 1975; И. Гринберг. Полет стиха и поступь прозы. М., 1975] // Литературное обозрение. 1976. № 12. — С. 75–76. 1977 Поэзия Октября. М.: Изд. Московского университета, 1977 [Подгот. текста и комм. к разделу «1917–1941», преамбула к комм.]. С. 509–522. Луч солнца русской поэзии // Книжное обозрение. 1977. 4 февраля. Бесценная коллекция [рец. на кн.: Библиотека русской поэзии И. Н. Розанова: Библиографическое описание. М., 1975] // Москва. 1977. № 12. -С. 213–215. 1978 Библиография поэта [рец. на кн.: Библиография Валерия Брюсова / Сост. Э. С. Даниелян. Ереван, 1977] // Вопросы литературы. 1978. № 3. — С. 243–248. Сквозь призму сатиры [Рец. на кн.: Л. А. Спиридонова (Евстигнеева). Русская сатирическая литература начала XX века. М., 1977] // Вопросы литературы....
4. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Приложение. Список диссертаций о Пушкине
Входимость: 12. Размер: 14кб.
Часть текста: Пушкина. Горький, 1986. Ильинская  И. С. Очерки по лексике Пушкина. М., 1970. Казарин  В. П. Проблемы художественного метода русской литературы 30-х годов XIX века (Пушкин, Лермонтов, Гоголь). Киев, 1987. Михайлова  Н. И. Творчество А. С. Пушкина и русская ораторская проза первой трети XIX века. М., 1988. Никишов  Ю. М. "Евгений Онегин" как динамическая художественная система. Калинин, 1988. Нольман  М. Л. Система пушкинских образов. Кострома, 1973. Строганов  М. В. Человек в художественном мире Пушкина (Проблемы поэтики). М., 1991. Тойбин  И. М. Творчество Пушкина 1830-х годов и вопросы историзма. Курск, 1968. Чумаков  Ю. Н. "Евгений Онегин" А. С. Пушкина и русский стихотворный роман XIX — начала XX веков (Вопросы исторической поэтики жанра). Новосибирск, 1986. Б. КАНДИДАТСКИЕ Адильгазиев  Е. З. Вопросы восприятия прозы А. С. Пушкина в казахской советской литературе и критике. Алма-Ата, 1991. Айрумян  Л. В. "Бахчисарайский фонтан" и "Евгений Онегин" А. С. Пушкина на армянском языке (Анализ...
5. Парнис А.: Длинный рассказ про короткий хвост. Сонет Ходасевича "Зимняя буря" - пародия или кунштюк?
Входимость: 10. Размер: 108кб.
Часть текста: хвост [**] Сонет Ходасевича «Зимняя буря»: пародия или кунштюк? I Небольшое лирическое отступление. Во время поездки в Париж на Ахматовскую конференцию, приуроченную к 100-летию со дня рождения поэта, в мае 1989 года, я лично познакомился с французским писателем Vlad’ом Pozner’ом (Владимиром Познером, 1905–1992) [998] , с которым ранее находился в переписке. В годы жизни Познера в России его называли «литературным вундеркиндом Петрограда» — он был младшим членом группы «Серапионовы братья» и имел прозвище «Молодой брат». По моей просьбе Познер написал воспоминания о встречах с Блоком (на французском языке), которые я опубликовал в 1987 году [999] . Во время моего визита к нему Познер показал мне домашний альбом с автографами многих известных русских писателей, который можно, условно говоря, назвать малой «Чукоккалой». Альбом содержит более 50 автографов и рисунков ведущих писателей Серебряного века — от А. Блока и М. Горького до Маяковского и Ходасевича (далее он упоминается как под своей фамилией, так и под инициалами — В. Ф.). Владимир Соломонович любезно разрешит мне сделать выписки из этого альбома для работы над статьей. Впоследствии, в 1991 году, ИМЛИ по моей инициативе пригласил Познера в Москву, и он подарил институту ксерокопию своего альбома....
6. Рожнова Т. М., Рожнов В. Ф.: Жизнь после Пушкина. Наталья Николаевна и ее потомки. Список использованной литературы
Входимость: 10. Размер: 27кб.
Часть текста: дуэли: Январь 1836 — январь 1837 / С послесловием Ю. М. Лотмана. — СПб.: Дмитрий Буланин, 1994. Авсеенко.  — Авсеенко В. Г. История города С. -Петербурга в лицах и картинках: Исторический очерк. — СПб.: Сотис, 1995. Анненков.  — Анненков П. В. Материалы для биографии А. С. Пушкина. — М., 1984. Анненков «Лит. восп».  — Анненков П. В. Литературные воспоминания. — М.: Правда, 1989. Арапова.  — Арапова А. Наталья Николаевна Пушкина-Ланская: К семейной хронике жены А. С. Пушкина. — М.: Агентство VITA, 1994. Баратынский.  — Баратынский Е. А. Стихотворения. Письма. Воспоминания современников / Сост. С. Г. Бочарова; Вступ. ст. Л. В. Дерюгиной; Примеч. Л. В. Дерюгиной и С. Г. Бочаровой. — М.: Правда, 1987. Баратынский Е.  — Баратынский Е. А. Разума великолепный пир: О литературе и искусстве / Вступ. ст., составл. и примеч. Е. Н. Лебедева. — М.: Современник, 1981. (Б-ка «Любителям российской ...
7. Зубова Л.: Деконструированный Пушкин (Пушкин в поэзии постмодернизма)
Входимость: 10. Размер: 42кб.
Часть текста: пространствах - на границе между высоким и низким, искусством и неискусством, серьезным и смешным, своим и чужим. Понимая, что причисление каждого из упоминаемых ниже авторов к постмодернизму проблематично, я пользуюсь этим термином как условным. Деконструкция - это одно из ключевых понятий постмодернизма 1 . Оно сложено из слов деструкция и конструкция и означает принцип новой организации старых элементов, как, например, в строке В. Кривулина Лепетание бабьего радио в парке (Кривулин 1992: 142), производной от строки Пушкина Парки бабье лепетанье 2 . Особенно наглядно принцип деконструкции проявляется при тотальной цитатности многих современных текстов: Я помню чудное мгновенье Невы державное теченье Люблю тебя, Петра творенье Кто написал стихотворенье Я написал стихотворенье (Некрасов 1989: 5). Без преувеличения можно сказать, что Пушкин - центральный персонаж постмодернистской поэзии и постоянный объект деконструкции. Хочу подчеркнуть, что постмодернизм, отсчет которого чаще всего ведется со второй половины 50-х годов ХХ века, появился не вдруг. Сейчас можно наблюдать предельное развитие и концентрацию тех элементов, которые существовали и в других художественных системах с самого возникновения культуры. Имя, сюжеты, персонажи, образы, строки Пушкина фигурировали в поэзии, прозе, публицистике многих авторов 2-й половины XIX-XX вв. 3 Многое в постмодернизме оказалось настолько созвучно личности и поэтике Пушкина и поэтов пушкинского круга, что постмодернизм можно считать развитием и нередко доведением до предела того, что заложено (или освоено) Пушкиным. Это игровое поведение, пародийная и серьезная интертекстуальность произведений, высмеивание литературных штампов, антиромантизм, преодоление жанровой и стилистической однородности текста, имитация нехудожественной речи, шокирующее современников введение в текст "непоэтических" элементов, композиционная незавершенность текстов,...
8. Шапир М. И.: О текстологии "Евгения Онегина" (орфография, поэтика и семантика)
Входимость: 9. Размер: 51кб.
Часть текста: О текстологии «Евгения Онегина»   (орфография, поэтика и семантика)* Широкомасштабная модернизация текста памятников художественной литературы, централизованно проводившаяся в нашей стране после орфографической реформы 1918 г., отнюдь не закончилась вместе со сменой идеологического режима. Голоса, предупреждавшие, что эти действия не безвредны и не могут пройти для русской культуры безнаказанно, раздавались за это время не раз. Однако многие филологи, в том числе высококвалифицированные, — кто по недомыслию, а кто выполняя социальный заказ — настаивали (и продолжают настаивать) на том, что ничего, кроме пользы, осовременивание памятников не принесет. «В числе возражений против новой орфографии, — писал Н. С. Державин в 1920 г., — нам приходилось слышать, между прочим, ссылку на то, что перепечатка по новой орфографии наших классиков неминуемо должна повлечь за собой порчу их языка» (Державин 1920: 15). Опровержению этого «заблуждения» Державин посвятил статью. Разобрав одну за другой несколько орфограмм, он всякий раз приходил к выводу вроде того, что был сделан им по поводу правописания прилагательных мужского рода: «Сохраним ли мы, перепечатывая, пушкинский текст, его ой <,> или заменим это ой окончанием ый , язык пушкинский от этого не...
9. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. VI. Пушкин и искусство
Входимость: 8. Размер: 29кб.
Часть текста: широты его интересов. Эволюция пушкинского рисунка. Изучение пушкинской графики. Роль в нем А. М. Эфроса и Т. Г. Цявловской. Дальнейшие перспективы исследования и комментирования рисунков Пушкина. Библиография Богач  Г. Ф. Новые определения портретов в рисунках Пушкина // Сибирь. 1983. № 2. С. 62—80. Болдинские рисунки А. С. Пушкина, 1830, 1833, 1834 / Авт. -сост. Ю. И. Левина. 2-е изд., доп. — Горький: Волго-Вят. кн. изд., 1988. — 79 с. Жуйкова  Р. Г. Автопортреты Пушкина. Каталог // ВПК. 1981. Л., 1985. С. 86—106. Жуйкова  Р. Г. Портретная галерея на полях рукописей: несколько рисунков из лицейской тетради А. С. Пушкина // Белые ночи: Очерки, зарисовки, воспоминания, документы. Л.: Лениздат, 1985. С. 279—299. Загвоздкина  В. Г. Баратынский в рисунках Пушкина // ВПК. 1980. Л., 1983. С. 37—46. Керцели  Л. Ф. Мир Пушкина в его рисунках. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Моск. рабочий, 1988. — 430 с. Керцели  Л. Ф. ... То самое воспоминанье // Огонек. 1979. № 16. С. 28. Краваль  Л. Провидческий рисунок Пушкина / Предисл. Б. Окуджавы // Юность. 1984. № 6. С. 102—105. Пашнина  Г. В. Кого рисовал А. С. Пушкин // Урал. следопыт. 1986. № 7. С. 65—69. Саунин  С. Еще раз о рисунке Пушкина // Алтай. 1984. № 1. С. 110—116. Семенцова  Э. Л. Рисунки А. С. Пушкина и античность: к постановке проблемы // Античность в культуре и искусстве последующих веков. М., 1984. С. 298—306. Томашевский  Б. В. Пушкин и романы французских романтиков (к рисункам Пушкина). ЛН. Т. 16—18. 1934. С. 947—960. Фомичев  С. А. Графика Пушкина. — Спб.: Новая лит., 1993. — 107 с. Фомичев  С. А. Рисунки Пушкина и творческий процесс // ВПК. Вып. 22. 1988. С. 5—15. Цявловская  Т. Г. Рисунки Пушкина. Изд. 2, перераб. и расшир. — М.: Искусство, 1980. — 446 с. Цявловская  Т....
10. Фризман Л. Г.: Семинарий по Пушкину. Темы для самостоятельной работы. I. Биография Пушкина
Входимость: 8. Размер: 22кб.
Часть текста: работы. I. Биография Пушкина I. БИОГРАФИЯ ПУШКИНА 1. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ БИОГРАФИИ ПУШКИНА Основные источники изучения биографии Пушкина (автобиографические высказывания, письма и воспоминания современников, документы, архивные разыскания и т. п.). Накопление биографических сведений о Пушкине в прижизненной печати. Первые биографы поэта — П. В. Анненков, П. И. Бартенев. Связь изучения биографии и творчества. Ограниченность биографического метода исследования творчества. Основные жанры пушкинской биографии: научная биография (П. В. Анненков, Н. Л. Бродский, Б. В. Томашевский и др.), научно-популярная биография (Е. А. Маймин, Б. С. Мейлах и др.), документальная биография (В. В. Вересаев, В. В. Кунин и др.), художественная биография (Л. П. Гроссман, И. А. Новиков и др.). Спорные и малоизученные вопросы биографии Пушкина. Библиография Анненков  П. В. Материалы для биографии А. С. Пушкина / Общ. ред. и вступ. ст. Г. М. Фридлендера. Подгот. текста и коммент. А. А. Карпова. — М.: Современник, 1984. — 476 с. Бартенев  П. И. О Пушкине. Страницы жизни поэта. Воспоминания современников / Сост., вступ. ст. и примеч. А. М. Гордина. — М.: Сов. Россия, 1992. — 460 с. Благой  Д. Д. Проблемы построения научной биографии Пушкина // ЛН. Т. 16—18. 1934. С. 247—270. Бродский  Н. Л. А. С. Пушкин. Биография. — М.: ГИХЛ, 1937. 891 с. Вересаев  В. В. Пушкин в жизни: Сист. свод подлинных свидетельств современников. — М., 1992. — 703 с. (Воспроизв. изд. 1932 г.). Высочина  Е. И. Образ, бережно хранимый: Жизнь Пушкина в памяти...