Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3860).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
484КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТУ, КАБИНЕТОМ)
332КАВАЛЕРГАРД (КАВАЛЕРГАРДОВ, КАВАЛЕРГАРДЫ, КАВАЛЕРГАРДА, КАВАЛЕРГАРДОМ)
408КАВЕРИН (КАВЕРИНУ, КАВЕРИНА, КАВЕРИНЫМ, КАВЕРИНЕ)
837КАВКАЗ, КАВКАЗА, КАВКАЗЕ (КАВКАЗУ, КАВКАЗОМ)
937КАВКАЗСКИЙ (КАВКАЗСКИХ, КАВКАЗСКИЕ, КАВКАЗСКОГО, КАВКАЗСКОМ)
1567КАЗАК (КАЗАКА, КАЗАКИ, КАЗАКАМИ, КАЗАКОВ)
610КАЗАКОВ (КАЗАКОВУ, КАЗАКОВОЙ, КАЗАКОВЫМ, КАЗАКОВА)
425КАЗАНСКИЙ, КАЗАНСКОЙ, КАЗАНСКАЯ, КАЗАНСКОЕ, КАЗАНСКИЕ (КАЗАНСКОГО, КАЗАНСКОМУ, КАЗАНСКУЮ)
531КАЗАНЬ (КАЗАНИ, КАЗАНЬЮ)
508КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЗАЛА, КАЗАЛИ)
341КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНЕН, КАЗНИТ, КАЗНИЛ)
465КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ, КАЗНЬЮ, КАЗНЯХ)
528КАЛАШНИКОВ (КАЛАШНИКОВА, КАЛАШНИКОВОЙ, КАЛАШНИКОВУ, КАЛАШНИКОВЫХ)
436КАМЕНКА (КАМЕНКЕ, КАМЕНКУ, КАМЕНКИ, КАМЕНКОЙ)
502КАМЕННЫЙ (КАМЕННОГО, КАМЕННОМ, КАМЕННЫХ, КАМЕННЫЕ)
391КАМЕНЬ (КАМНЕМ, КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЕЙ)
524КАМЕРА (КАМЕР, КАМЕРУ, КАМЕРЕ, КАМЕРЫ)
392КАНЦЕЛЯРИЯ (КАНЦЕЛЯРИИ, КАНЦЕЛЯРИЮ, КАНЦЕЛЯРИЕЮ, КАНЦЕЛЯРИЯМ)
494КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНЫ, КАПИТАНЕ)
1291КАПИТАНСКИЙ (КАПИТАНСКАЯ, КАПИТАНСКОЙ, КАПИТАНСКУЮ, КАПИТАНСКОЮ)
1957КАРАМЗИНА (КАРАМЗИНОЙ, КАРАМЗИН, КАРАМЗИНЫМ, КАРАМЗИНЫХ)
354КАРЕТА (КАРЕТЫ, КАРЕТУ, КАРЕТЕ, КАРЕТ)
592КАРЛ, КАРЛА (КАРЛУ, КАРЛОЙ, КАРЛОМ)
721КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТУ, КАРТАМИ)
721КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИН, КАРТИНЕ, КАРТИНЫ)
380КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЯСЬ, КАСАЛИСЬ, КАСАЛСЯ)
1226КАТЕНИН (КАТЕНИНУ, КАТЕНИНЫМ, КАТЕНИНА, КАТЕНИНЕ)
410КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВОМ)
724КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРАХ)
1118КЕРН (КЕРНУ, КЕРНЫ, КЕРНОМ, КЕРНА)
370КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВА, КИЕВУ, КИЕВОМ)
610КИРЕЕВСКИЙ (КИРЕЕВСКОГО, КИРЕЕВСКОМУ, КИРЕЕВСКИХ, КИРЕЕВСКИЕ)
430КИСЕЛЕВ (КИСЕЛЕВА, КИСЕЛЕВУ, КИСЕЛЕВОЙ, КИСЕЛЕВЫ)
1284КИШИНЕВ (КИШИНЕВЕ, КИШИНЕВА, КИШИНЕВУ, КИШИНЕВОМ)
532КИШИНЕВСКИЙ (КИШИНЕВСКОГО, КИШИНЕВСКОЙ, КИШИНЕВСКИХ, КИШИНЕВСКОМ)
441КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССЕ, КЛАССЫ)
460КЛАССИК, КЛАССИКИ, КЛАССИКА (КЛАССИКОМ, КЛАССИКОВ)
422КЛАССИЦИЗМ (КЛАССИЦИЗМА, КЛАССИЦИЗМУ, КЛАССИЦИЗМЕ, КЛАССИЦИЗМОМ)
441КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКАЯ, КЛАССИЧЕСКУЮ)
325КЛЕВЕТА (КЛЕВЕТЫ, КЛЕВЕТЕ, КЛЕВЕТУ, КЛЕВЕТОЙ)
368КЛЕОПАТРА (КЛЕОПАТРЫ, КЛЕОПАТРЕ, КЛЕОПАТРУ, КЛЕОПАТРОЮ)
1912КНИГА (КНИГ, КНИГЕ, КНИГИ, КНИГУ)
410КНИГОПРОДАВЕЦ (КНИГОПРОДАВЦА, КНИГОПРОДАВЦАМИ, КНИГОПРОДАВЦУ, КНИГОПРОДАВЦЫ)
453КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖКЕ, КНИЖЕК)
495КНИЖНЫЙ (КНИЖНОГО, КНИЖНОЙ, КНИЖНУЮ, КНИЖНАЯ)
1218КНЯГИНЯ (КНЯГИНЕ, КНЯГИНЕЙ, КНЯГИНЮ, КНЯГИНИ)
392КНЯЖНА (КНЯЖНЕ, КНЯЖНЫ, КНЯЖНУ, КНЯЖНОЙ)
1622КНЯЗЬ (КНЯЗЮ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ)
368КОЗЛОВА, КОЗЛОВЫЙ (КОЗЛОВ, КОЗЛОВОЙ, КОЗЛОВЫМ)
593КОЛОМНЕ, КОЛОМНА (КОЛОМН, КОЛОМНЫ, КОЛОМНОЙ, КОЛОМНУ)
788КОМАНДА (КОМАНДОЮ, КОМАНДЕ, КОМАНДЫ, КОМАНД)
953КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЕЙ)
406КОМЕНДАНТ (КОМЕНДАНТУ, КОМЕНДАНТА, КОМЕНДАНТОМ, КОМЕНДАНТЫ)
548КОМИССИЯ (КОМИССИЮ, КОМИССИИ, КОМИССИЕЙ, КОМИССИЕЮ)
422КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТОМ, КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТУ)
700КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИИ)
770КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТ, КОМНАТЫ)
469КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЙ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
1029КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦУ, КОНЦОВ)
361КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНОЙ)
371КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТЫ, КОНТЕКСТОВ)
353КОНТРАСТ (КОНТРАСТЕ, КОНТРАСТОВ, КОНТРАСТА, КОНТРАСТУ)
336КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТУ, КОНФЛИКТОВ)
394КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
329КОНЧИНА (КОНЧИНУ, КОНЧИНЕ, КОНЧИНЫ, КОНЧИН)
387КОНЧИТЬ (КОНЧЕНО, КОНЧИЛО, КОНЧИЛ, КОНЧИЛА)
726КОНЬ (КОНЯ, КОНЕ, КОНИ, КОНЕЙ)
512КОПИЯ (КОПИИ, КОПИЮ, КОПИЙ, КОПИЕЙ)
377КОРАБЛЬ (КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЯ)
386КОРАН (КОРАНУ, КОРАНА, КОРАНЕ, КОРАНОМ)
822КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЮ, КОРОЛЕЙ)
406КОРПУС (КОРПУСЕ, КОРПУСА, КОРПУСОМ, КОРПУСУ)
478КОРСАКОВА (КОРСАКОВ, КОРСАКОВУ, КОРСАКОВОЙ, КОРСАКОВЫМ)
500КОРФА, КОРФ, КОРФЫ, КОРФЕ (КОРФУ, КОРФОМ)
586КОЧУБЕЙ (КОЧУБЕЯ, КОЧУБЕЕМ, КОЧУБЕЕ, КОЧУБЕЮ)
454КРАЙ (КРАЮ, КРАЕВ, КРАЯ, КРАЯХ)
449КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕМУ, КРАЙНИМ, КРАЙНЕЕ)
572КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЕ, КРАСАВИЦУ, КРАСАВИЦЕЙ, КРАСАВИЦЫ)
400КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВОЙ, КРАСИВ, КРАСИВОГО, КРАСИВЫЕ)
514КРАСНЫЙ (КРАСНАЯ, КРАСНОГО, КРАСНОЙ, КРАСНЫХ)
810КРАСОТА (КРАСОТОЙ, КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТЕ)
484КРЕПОСТНОЙ (КРЕПОСТНЫХ, КРЕПОСТНОГО, КРЕПОСТНАЯ, КРЕПОСТНЫЕ)
1151КРЕПОСТЬ (КРЕПОСТЕЙ, КРЕПОСТИ, КРЕПОСТЬЮ, КРЕПОСТЯХ)
762КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ)
344КРЕСТЬЯНКА (КРЕСТЬЯНКИ, КРЕСТЬЯНКЕ, КРЕСТЬЯНКУ, КРЕСТЬЯНОК)
603КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКОГО, КРЕСТЬЯНСКИЕ)
551КРИВОЙ, КРИВАЯ (КРИВЫЕ, КРИВЫХ, КРИВ)
1829КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКУ, КРИТИКЕ, КРИТИКИ)
558КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКОГО)
378КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
698КРУГ (КРУГУ, КРУГА, КРУГАХ, КРУГОМ)
468КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКУ, КРУЖКЕ, КРУЖКОМ)
573КРЫЛОВ (КРЫЛОВА, КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВОЙ, КРЫЛОВУ)
706КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМЕ, КРЫМОМ)
399КРЫМСКОЙ, КРЫМСКИЙ, КРЫМСКИЕ, КРЫМСКАЯ, КРЫМСКОЕ (КРЫМСКИХ, КРЫМСКОГО)
337КУЗМИНА (КУЗМИН, КУЗМИНЫМ, КУЗМИНУ, КУЗМИНЕ)
1175КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУР, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЕ)
401КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОЕ)
462КУТУЗОВ (КУТУЗОВА, КУТУЗОВЫМ, КУТУЗОВОЙ, КУТУЗОВУ)
1303КЮХЕЛЬБЕКЕРА, КЮХЕЛЬБЕКЕР, КЮХЕЛЬБЕКЕРЕ (КЮХЕЛЬБЕКЕРУ, КЮХЕЛЬБЕКЕРОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КАРАЮЩИЙ (КАРАЮЩЕЙ, КАРАЮЩУЮ, КАРАЮЩИМ, КАРАЮЩИХ)

1. Размышления при прочтении "Сцен из Фауста" А. С. Пушкина (Внутренний Предиктор СССР)
Входимость: 1. Размер: 150кб.
Часть текста: пришли к мнению, что государственная власть в обществе — это такой институт, от которого опасно быть зависимым, а дело государственного управления — такое дело, которое надо понимать всем для того, чтобы доверять его тем или иным определённым людям либо отказывать им в такого рода доверии. Но этот вывод поставил всех нас перед вопросом: “А адекватны ли жизни как таковой то мировоззрение [1] и то миропонимание [2] , которые целенаправленно формировали советские школы и вузы, а если не адекватны, то какие мировоззрение и миропонимание являются адекватными?” Постановка этого вопроса по его существу и при честности людей означает на первом шаге «обнуление» сложившихся собственных мировоззрения и миропонимания. Но поскольку человек без определённого мировоззрения и миропонимания вообще подобен кораблю без компаса и навигационных карт, то на втором шаге постановка этого вопроса предполагала самостоятельную выработку своих собственных новых мировоззрения и миропонимания. Поэтому потоку мыслей...
2. В. Розанов. О Пушкинской Академии
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: города. В газетах появляется известие, что вот "такой-то город" "так-то думает отпраздновать юбилей". И, главное, нет инициатора этих приготовлений; даже нет никого главного в них; нет руководителя. Готовится Россия, готовятся все, и все делается само собою. Это самая замечательная сторона в плетении венка, самая симпатичная. Да будет позволено сказать два слова об одном особенном увековечении памяти поэта, которое нам приходит на ум. Если что не идет к Пушкину, то это стих Лермонтова о себе: Я знал одной лишь думы власть, Одну, но пламенную, страсть... Напротив, Пушкина можно определять лишь отрицательно, т. е. отвечая "нет!", "нет!" и "нет!" - на попытку указать в нем одну господствующую думу, или - постоянно одно и то же, нерассеиваемое, настроение. Монотонность совершенно исключена из его гения; выразимся в терминах, особенно понятных: ему чужда монотонность, и, может быть, чужд в идейном смысле, в поэтическом смысле - монотеизм. Он - все - божник, т. е. идеал его дрожал на каждом листочке Божьего творения; в каждом лице человеческом, поискав, он мог или, по крайней мере, готов был его найти. Вся его жизнь и была таким-то собиранием этих идеалов, - прогулкою в Саду Божием, где он указывал человечеству: "А вот еще что можно любить!"... "или - ...
3. Бонди С.М.: Рождение реализма в творчестве Пушкина. Глава 6.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: романтического героя. Проблема свободы — сложная и трудная проблема, и Пушкин обнаружил удивительную силу ума и поэтической проницательности, поставив ее с такой глубиной и четкостью в «Цыганах», несмотря на то, что правильного ее решения он еще не нашел. Понятие свободы для нас — вполне конкретное понятие. Нельзя говорить о «свободе» вообще, мы всегда должны знать — свобода от чего , свобода для чего , для какой деятельности, и, наконец, свобода для кого . Свобода не есть фетиш, не всякая свобода (понимая под этим словом беспрепятственную возможность человека делать то, что ему хочется) хороша и нужна. Спекулируя этим фетишизированием понятия «свобода», и сейчас на Западе отстаивается свобода пропаганды расовых теорий, свобода для поджигателей войны, свобода распространения лжи и клеветы против лагеря мира... «Свобода» для романтика — именно фетиш. Это абстрактное, никак не конкретизированное, ничем не ограниченное, овеянное почти религиозным обожанием понятие — «священная свобода», «свобода — мой кумир» . Свобода! он одной тебя Еще искал в пустынном мире ............. С волненьем...
4. В.Я. Брюсов. Медный всадник
Входимость: 1. Размер: 62кб.
Часть текста: месяцев после того безумец умер. Но с этой несложной историей любви и горя бедного чиновника связаны подробности и целые эпизоды, казалось бы вовсе ей нс соответствующие. Прежде всего ей предпослано обширное "Вступление", которое вспоминает основание Петром Великим Петербурга и дает, в ряде картин, весь облик этого "творения Петра". Затем, в самой повести, кумир Петра Великого оказывается как бы вторым действующим лицом. Поэт очень неохотно и скупо говорит о Евгении и Параше, но много и с увлечением - о Петре и его подвиге. Преследование Евгения медным всадником изображено не столько как бред сумасшедшего, сколько как реальный факт, и, таким образом, в повесть введен элемент сверхъестественного. Наконец, отдельные сцены повести рассказаны тоном приподнятым и торжественным, дающим понять, что речь идет о чем-то исключительно важном. Все это заставило критику, с ее первых шагов, искать в "Медном Всаднике" второго, внутреннего смысла, видеть в образах Евгения и Петра воплощения, символы двух начал. Было предложено много разнообразнейших толкований повести, но все их, как нам кажется, можно свести к трем типам. Одни, в их числе Белинский, видели смысл повести в сопоставлении коллективной воли и воли единичной, личности и неизбежного хода истории. Для них представителем коллективной воли был Петр, воплощением личного,...
5. Гуковский Г. А.: Пушкин и русские романтики. Глава II. Пункт 2
Входимость: 2. Размер: 92кб.
Часть текста: В то же время вовсе еще не освещен вопрос о связи русской вольнолюбивой декабристской поэзии 1820-х годов с тем же национально-патриотическим подъемом, охватившим лучших людей России в 1812 году, и даже еще ранее, вообще в пору войн с Наполеоном. Между тем этот вопрос имеет первостепенное историческое и, в частности, историко-литературное значение. Если мы обратимся даже к беглому обзору материала поэзии, относящейся к войнам 1805—1815 годов, то сразу убедимся, что целый ряд тем и стилистических признаков, типических для поэзии декабристского круга, не только появляется, но и отчетливо оформляется именно в этой военной или, вернее, военно-патриотической поэзии. В этом отношении достаточным и показательным примером может служить стихотворная трагедия Озерова «Дмитрий Донской», как известно, имевшая необыкновенный успех именно в качестве политического выступления поэта и целиком построенная на «аллюзиях», прозрачных намеках на политическую современность. Известно также, что трагедия Озерова ответила призывом к борьбе против насилия врагов-иноплеменников и...