Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "И"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1729).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
381ИБРАГИМ, ИБРАГИМА, ИБРАГИМЕ (ИБРАГИМОМ, ИБРАГИМУ)
309ИВА (ИВ, ИВЫ, ИВОЙ, ИВОЮ)
1301ИВАН (ИВАНОВ, ИВАНУ, ИВАНОМ, ИВАНА)
1004ИВАНОВ (ИВАНОВУ, ИВАНОВА, ИВАНОВЫМ, ИВАНОВОЙ)
520ИВАНОВА, ИВАНОВ, ИВАНОВЫ, ИВАНОВЕ, ИВАНОВО (ИВАНОВУ, ИВАНОВОЮ, ИВАНОВОЙ)
647ИВАНОВИЧ, ИВАНОВИЧА, ИВАНОВИЧЕ (ИВАНОВИЧУ, ИВАНОВИЧЕМ)
1110ИВАНОВНА, ИВАНОВНЕ, ИВАНОВНЫ (ИВАНОВНОЙ, ИВАНОВНУ)
299ИГОРЕВЫЙ, ИГОРЕВА (ИГОРЕВЕ, ИГОРЕВОЙ, ИГОРЕВОМ)
265ИГОРЬ (ИГОРЯ, ИГОРЮ, ИГОРЕ, ИГОРЕМ)
819ИГРА (ИГРУ, ИГРЫ, ИГРОЙ, ИГРЕ)
514ИГРАТЬ (ИГРАЛИ, ИГРАЛ, ИГРАЕТ, ИГРАЮТ)
326ИГРОК (ИГРОКОВ, ИГРОКИ, ИГРОКА, ИГРОКАМИ)
670ИДЕАЛ (ИДЕАЛА, ИДЕАЛОМ, ИДЕАЛЫ, ИДЕАЛОВ)
214ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНОГО, ИДЕАЛЬНОЙ, ИДЕАЛЬНАЯ, ИДЕАЛЬНОМ, ИДЕАЛЬНУЮ)
383ИДЕЙНЫЙ (ИДЕЙНО, ИДЕЙНОЙ, ИДЕЙНОГО, ИДЕЙНЫЕ, ИДЕЙНОМ)
232ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ)
906ИДЕЯ (ИДЕЮ, ИДЕЕ, ИДЕЙ, ИДЕИ)
206ИДИЛЛИЯ (ИДИЛЛИИ, ИДИЛЛИЮ, ИДИЛЛИЯМИ, ИДИЛЛИЙ)
831ИДТИ (ИДЕТ, ШЛА, ШЛИ, ШЕЛ)
249ИЗБА (ИЗБУ, ИЗБЕ, ИЗБЫ, ИЗБАХ)
213ИЗБРАННЫЙ (ИЗБРАННЫХ, ИЗБРАННЫЕ, ИЗБРАННОГО, ИЗБРАННОЙ)
418ИЗВЕСТИЕ (ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТИЙ, ИЗВЕСТИЕМ, ИЗВЕСТИЯМ)
1111ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТЕН, ИЗВЕСТНОЙ, ИЗВЕСТНОГО)
208ИЗВОЛИТЬ (ИЗВОЛИЛ, ИЗВОЛЬТЕ, ИЗВОЛИЛИ, ИЗВОЛИТЕ, ИЗВОЛЬ)
247ИЗДАВАТЬ (ИЗДАВАЛ, ИЗДАЕТ, ИЗДАВАЛИ, ИЗДАЮТ)
3032ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЮ, ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЯХ, ИЗДАНИИ)
203ИЗДАННЫЙ (ИЗДАННЫЕ, ИЗДАННЫХ, ИЗДАННУЮ, ИЗДАННОМ)
639ИЗДАТЕЛЬ (ИЗДАТЕЛЕМ, ИЗДАТЕЛЕЙ, ИЗДАТЕЛЮ, ИЗДАТЕЛЯ)
245ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВА, ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВОМ, ИЗДАТЕЛЬСТВУ)
319ИЗДАТЬ (ИЗДАЛ, ИЗДАЛИ, ИЗДАНА, ИЗДАН)
263ИЗЛОЖЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИИ, ИЗЛОЖЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЕМ, ИЗЛОЖЕНИЮ)
393ИЗМАЙЛОВА (ИЗМАЙЛОВ, ИЗМАЙЛОВЕ, ИЗМАЙЛОВЫМ, ИЗМАЙЛОВУ)
207ИЗМЕНА (ИЗМЕНЫ, ИЗМЕНЕ, ИЗМЕНУ, ИЗМЕН)
302ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯМИ, ИЗМЕНЕНИЮ)
282ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛИ, ИЗМЕНИЛО, ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИЛ)
307ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЛО, ИЗОБРАЖАЛА)
663ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИИ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЮ)
312ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЖЕН, ИЗОБРАЗИЛ, ИЗОБРАЖЕНА, ИЗОБРАЖЕНЫ)
199ИЗУЧАТЬ (ИЗУЧАЛ, ИЗУЧАЕТ, ИЗУЧАЯ, ИЗУЧАЮТ)
1064ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНИЙ)
259ИЗЯЩНЫЙ (ИЗЯЩНОГО, ИЗЯЩНОЙ, ИЗЯЩНЫХ, ИЗЯЩНОЕ, ИЗЯЩНЫМ)
293ИЛИАДЫ, ИЛИАДЕ, ИЛИАДА (ИЛИАДОЮ, ИЛИАДУ)
356ИЛЛИЧЕВСКИЙ (ИЛЛИЧЕВСКОГО, ИЛЛИЧЕВСКОМУ, ИЛЛИЧЕВСКИМ, ИЛЛИЧЕВСКОМ)
591ИЛЛЮСТРАЦИЯ (ИЛЛЮСТРАЦИИ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ, ИЛЛЮСТРАЦИЯХ)
580ИЛЬЯ (ИЛЬИ, ИЛЬЮ, ИЛЬЕ, ИЛЬЕЮ)
745ИМЕНИЕ (ИМЕНИЕМ, ИМЕНИИ, ИМЕНИЯ, ИМЕНИЙ)
1710ИМЕТЬ (ИМЕЛ, ИМЕЮТ, ИМЕЕТ, ИМЕЛИ)
246ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩЕГО, ИМЕЮЩЕЕ)
876ИМПЕРАТОР (ИМПЕРАТОРА, ИМПЕРАТОРУ, ИМПЕРАТОРОМ, ИМПЕРАТОРЕ)
497ИМПЕРАТОРСКИЙ (ИМПЕРАТОРСКОЙ, ИМПЕРАТОРСКОГО, ИМПЕРАТОРСКОЕ, ИМПЕРАТОРСКОМУ)
546ИМПЕРАТРИЦА (ИМПЕРАТРИЦЫ, ИМПЕРАТРИЦЕ, ИМПЕРАТРИЦЕЙ, ИМПЕРАТРИЦУ)
270ИМПЕРИЯ (ИМПЕРИИ, ИМПЕРИЮ, ИМПЕРИЕЮ, ИМПЕРИЕЙ)
1226ИМЯ (ИМЕНИ, ИМЕНЕМ, ИМЕНА, ИМЕНАМИ)
327ИНАЧЕ (ИНАЧИ, ИНАЧЕЙ, ИНАЧ)
204ИНВАЛИД (ИНВАЛИДУ, ИНВАЛИДЕ, ИНВАЛИДА, ИНВАЛИДОМ)
306ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ИНДИВИДУАЛЬНО, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ)
259ИНЖЕНЕР (ИНЖЕНЕРА, ИНЖЕНЕРЫ, ИНЖЕНЕРУ, ИНЖЕНЕРОВ)
199ИНЖЕНЕРНЫЙ (ИНЖЕНЕРНОГО, ИНЖЕНЕРНОМ, ИНЖЕНЕРНЫМ, ИНЖЕНЕРНЫХ)
709ИНЗОВ (ИНЗОВА, ИНЗОВУ, ИНЗОВЫМ, ИНЗОВЕ)
404ИНОСТРАННЫЙ (ИНОСТРАННОЙ, ИНОСТРАННЫЕ, ИНОСТРАННЫХ, ИНОСТРАННОГО, ИНОСТРАННЫМ)
337ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТОМ, ИНСТИТУТЫ)
198ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ)
558ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСЫ, ИНТЕРЕСОМ)
447ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫ, ИНТЕРЕСНОЕ)
209ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСОВАЛИ, ИНТЕРЕСОВАЛА)
252ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИЮ)
244ИНТИМНЫЙ (ИНТИМНЫХ, ИНТИМНЫЕ, ИНТИМНО, ИНТИМНОМ, ИНТИМНОЕ)
385ИНТОНАЦИОННЫЙ (ИНТОНАЦИОННО, ИНТОНАЦИОННОЕ, ИНТОНАЦИОННУЮ, ИНТОНАЦИОННАЯ)
489ИНТОНАЦИЯ (ИНТОНАЦИИ, ИНТОНАЦИЮ, ИНТОНАЦИЕЙ, ИНТОНАЦИЙ)
215ИНТРИГА (ИНТРИГИ, ИНТРИГ, ИНТРИГЕ, ИНТРИГАМИ, ИНТРИГАХ)
786ИНЫЕ (ИНЫХ, ИНОЙ, ИНОЕ, ИНОГО)
232ИОАНН (ИОАННА, ИОАННАМ, ИОАННУ, ИОАННЕ)
320ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКИ, ИРОНИЧЕСКОЕ, ИРОНИЧЕСКОМ, ИРОНИЧЕСКАЯ)
303ИРОНИЯ (ИРОНИЕЙ, ИРОНИИ, ИРОНИЕЮ, ИРОНИЮ)
375ИСКАТЬ (ИСКАЛИ, ИЩЕТ, ИСКАЛ, ИЩА)
248ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЮ, ИСКЛЮЧЕНИЯМИ)
342ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ)
262ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННИМ, ИСКРЕННЕЙ, ИСКРЕННЕГО, ИСКРЕННЕЕ)
1435ИСКУССТВО (ИСКУССТВЕ, ИСКУССТВА, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВОМ)
216ИСПАНИЯ (ИСПАНИИ, ИСПАНИЮ, ИСПАНИЕЙ)
307ИСПАНСКИЙ (ИСПАНСКОЙ, ИСПАНСКОГО, ИСПАНСКИМ, ИСПАНСКОЕ)
211ИСПОЛНЕНИЕ (ИСПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИЮ, ИСПОЛНЕНИЕМ)
289ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНЕН, ИСПОЛНЕНО, ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНЕНЫ)
382ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ИСПОЛЬЗОВАЛ, ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗУЯ)
849ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЮ)
586ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯ)
429ИСТИНА, ИСТИНЕ, ИСТИНЫ, ИСТИН (ИСТИНУ)
532ИСТИННЫЙ (ИСТИННОГО, ИСТИННОЙ, ИСТИННО, ИСТИННЫМ)
221ИСТОЛКОВАНИЕ (ИСТОЛКОВАНИЯ, ИСТОЛКОВАНИЙ, ИСТОЛКОВАНИИ, ИСТОЛКОВАНИЕМ)
221ИСТОМИНА (ИСТОМИНОЙ, ИСТОМИН, ИСТОМИНУ, ИСТОМИНЕ)
328ИСТОРИЗМ (ИСТОРИЗМА, ИСТОРИЗМЕ, ИСТОРИЗМУ, ИСТОРИЗМОМ)
646ИСТОРИК (ИСТОРИКА, ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКИ, ИСТОРИКОМ)
1918ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКОЙ, ИСТОРИЧЕСКОГО)
2534ИСТОРИЯ (ИСТОРИИ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЮ, ИСТОРИЙ)
626ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКАХ, ИСТОЧНИКОВ)
283ИТАЛИЯ (ИТАЛИИ, ИТАЛИЮ, ИТАЛИЕЙ, ИТАЛИЕЮ)
400ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКИХ, ИТАЛЬЯНСКОЙ, ИТАЛЬЯНСКОГО, ИТАЛЬЯНСКАЯ)
243ИТОГ (ИТОГИ, ИТОГЕ, ИТОГОМ, ИТОГОВ)
1718ИЮЛЬ (ИЮЛЯ, ИЮЛЕ, ИЮЛЕМ, ИЮЛЮ)
1614ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ, ИЮНЕМ, ИЮНЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ИСПУГ (ИСПУГА, ИСПУГЕ, ИСПУГУ, ИСПУГОМ)

1. Павлищев Лев: Мой дядя – Пушкин. Из семейной хроники. Глава X  
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: считала непонятной мелочью, не постигая польского фанатизма и ненависти поляков к русским. «Господ поляков, – говорила она мне, – никак не убедишь в том, что русский, поляк, китаец, англичанин, эфиоп да немец – все одинаково рождаются, очень много страдают, очень мало радуются и, наконец, возвращаются к общему Небесному Отцу. Господь Иисус Христос искупил всех. Апостол же Павел сам сказал: Несть Эллин и Иудей, варвар и Скиф, раб и свобод, но всяческая и во всех Христос». Принцип этот не мешал ей, однако, быть патриоткой, но патриоткой в самом благородном смысле слова, без непостижимой ее философскому, христианскому взгляду ненависти к какой бы ни было народности. Любила она искренно всех и, будучи врагом так называемых «бабьих сплетен», ни о ком не отзывалась дурно, разве уже об отъявленных негодяях, о чем я говорил выше. Покинув Варшаву, она оставила по себе самую лучшую память и среди русских, и среди поляков. Все оценили ум ее, доброту, благочестие, отсутствие предрассудков и благотворительность, примеров которой могу привести множество. В Петербурге мать встретила свою невестку, вдову поэта, Наталью Николаевну, вышедшую замуж на генерал-адъютанта П. П. Ланского, и давнишних друзей, из которых стали ее часто посещать с супругами: Петр Александрович Плетнев, князь П. А. Вяземский, князь В. Ф. Одоевский литератор, царскосельский товарищ Александра Сергеевича С. Д....
2. Словарь литературных типов Пушкина (старая орфография). Характеристики всех типов, образов и лиц. Буква "П"
Входимость: 1. Размер: 78кб.
Часть текста: Палаша («Капитанская дочка»). — Девка бойкая, «которая и урядника заставляетъ плясать по своей дудке». Максимычъ говоритъ Гриневу, «что онъ обещался П. ужъ какъ нибудь да ему «доставить» письмо. По словамъ Акулины Памфиловны, Марья Ивановна имела съ нею всегдашнiя сношенiя черезъ П. Комендантъ, желая скрыть тайну, «заперъ П. въ чуланъ, чтобъ она не могла подслушать». Горячо предана Марье Ивановне; при освобожденiи последней, «очень смело втерлась въ комнату и стала ухаживать за своей барышней». «Барышня жива», говоритъ П. Гриневу, «она спрятана у Акулины Памфиловны. П. «прибежала» къ последней и, по просьбе Гринева, вызвала «тихонько» попадью. После осады крепости, бледная и трепещущая П., всплеснувъ руками, сказала Гриневу: — «какой денекъ! Какiя страсти!». Палашка ( Капитанская дочка ). — Уп. л. Прачка; толстая и рябая девка». П. кинулась Авдотье Васильевне Гриневой «въ ноги, винясь въ преступной слабости и съ плачемъ жалуясь на мусье, обольстившаго» ея «неопытность». Палей (« Полтава »). — «Старикъ Палей», «Мазепы врагъ, наездникъ пылкiй»; «изъ мрака ссылки», появляется на полтавскомъ поле сраженiя близъ московскаго царя. «Двумя поддержанъ казаками, сердечной ревностью горя, онъ окомъ опытнымъ героя взираетъ на...
3. Модзалевский. Примечания: Пушкин. Письма, 1826-1830. Часть 7.
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: этого месяца, и лишь только буду свободен, поспешу возвратиться в Тригорское, к которому отныне навсегда привязано мое сердце. Псков 4-го Сентября».— — Вызову Пушкина в Москву предшествовал специальный о нем секретный розыск, произведенный во второй половине июля 1826 г. — Между тем как поэт проводил время в обществе Языкова и обитателей Тригорского — Осиповых и Вульф — и еще не знал о приговоре над декабристами и о казни пятерых из них, — в это самое время о нем шли разговоры в кругах высшей государственной полиции и производилось следствие о его поведении и образе жизни через особого эмиссара, выезжавшего в Опочецкий уезд. По словесному приказанию генерала графа И. О. Витта, был, 19 июля 1826 г., послан туда специальный чиновник, ст. сов. А. К. Бошняк (известный уже агент-провокатор, помогавший Витту в 1824 и 1825 году следить за Тайным Обществом на юге), — «для возможно тайного и обстоятельного исследования поведения известного стихотворца Пушкина, подозреваемого в поступках, клонящихся к возбуждению к вольности крестьян», и «в сочинении и пении возмутительных песен». Источником подозрений не был донос, а только сплетни и слухи, «столь обыкновенные в...
4. Нерлер П.: Гений жизнетворчества. Ольга Ваксель в зеркале своих воспоминаний и стихов
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Часть текста: первым Александр Ласкин, написавший о ней документальную повесть «Ангел, летящий на велосипеде» [767] . При этом он опирался на архив О. Ваксель, предоставленный в его распоряжение ее сыном А. А. Смольевским: в этом архиве — ее воспоминания, стихи и рисунки. Вместе с тем повесть, хотя бы и документальная, создавалась по законам художественного, а не научного жанра, и ее изначальные первоисточники оставались в тени. Последние выйдут на свет и в свет в книге «„Возможна ли женщине мертвой хвала?..“ Воспоминания и стихи Ольги Ваксель», готовящейся в настоящее время к публикации в издательстве РГГУ (в серии «Записки Мандельштамовского общества»): в нее войдет полный корпус стихотворений и воспоминаний Ольги Ваксель, подготовленных текстологически, откомментированных и проиллюстрированных фотографиями и рисунками [768] . 2 И тут-то произошло самое неожиданное и самое важное: оказалось, что Лютик (домашнее прозвище Ольги Ваксель) куда более сложная, глубокая и самостоятельная фигура, чем это было принято полагать, основываясь на одних лишь воспоминаниях Н. Я. Мандельштам, рисовавшей ее как...
5. Бонди С.М.: "Моцарт и Сальери". Часть 7.
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: или обеспокоен «пасмурностью» и молчаливостью Моцарта? Это тоже вполне понятно. Сальери твердо, без колебаний решивший отравить во время обеда Моцарта, все же старается сохранить придуманное им идеологическое обоснование своего преступления. Он должен убить «безумца, гуляку праздного», человека, не понимающего ценности музыки, издевающегося даже над своими гениальными произведениями, весельчака, «недостойного самого себя...». Вот если бы Моцарт хохотал сейчас над искажением его арии или вышучивал свою гениальность («...божество мое проголодалось»), то Сальери тут же бросил бы яд в его стакан, с сознанием своей правоты, совершения долга... Но Моцарт пасмурен, молчит, хмурится... Вот уже и обед их кончился, а Сальери никак не мог до сих пор найти психологически подходящего момента, чтобы «совершить свой долг», — убить Моцарта... И вот на вопрос: «Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?» — Сальери получает самый неожиданный и потрясающий его ответ: Моцарт...