Наши партнеры

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ю"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 113).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
237ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЮ, ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕЕМ, ЮБИЛЕИ)
236ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНОГО, ЮБИЛЕЙНЫХ, ЮБИЛЕЙНАЯ)
14ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРУ, ЮБИЛЯРА, ЮБИЛЯРАМ)
94ЮБКА (ЮБКУ, ЮБКИ, ЮБКАМИ, ЮБКАХ)
5ЮБОЧКА (ЮБОЧКОЙ, ЮБОЧКЕ, ЮБОЧКИ)
1ЮБОЧНИЦА
5ЮБЧОНКА (ЮБЧОНКИ, ЮБЧОНКОЮ, ЮБЧОНКОЙ, ЮБЧОНОК)
24ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРЫ, ЮВЕЛИРОВ, ЮВЕЛИРАХ, ЮВЕЛИРОМ)
16ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНЫХ, ЮВЕЛИРНОЙ, ЮВЕЛИРНЫЕ, ЮВЕЛИРНАЯ, ЮВЕЛИРНОЕ)
138ЮВЕНАЛА, ЮВЕНАЛЕ, ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛОМ, ЮВЕНАЛОВ)
355ЮГ (ЮГЕ, ЮГА, ЮГОМ, ЮГУ)
2ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВА, ЮГОСЛАВЫ)
8ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ)
3ЮДЕНИЧ (ЮДЕНИЧЕМ, ЮДЕНИЧА)
121ЮДИН (ЮДИНУ, ЮДИНЫМ, ЮДИНА, ЮДИНЕ)
29ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ, ЮДОЛЬЮ)
4ЮДОЛЬНЫЙ (ЮДОЛЬНУЮ)
21ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМИ, ЮЖАНАМ)
4ЮЖАНИН (ЮЖАНИНА)
10ЮЖАНКА (ЮЖАНКИ, ЮЖАНКУ)
5ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИМИ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКОГО, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИМ)
2ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАФРИКАНСКОЕ)
5ЮЖНОБЕРЕЖНЫЙ (ЮЖНОБЕРЕЖНОМУ, ЮЖНОБЕРЕЖНЫХ, ЮЖНОБЕРЕЖНЫЕ)
15ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКИХ, ЮЖНОРУССКИЕ, ЮЖНОРУССКОГО, ЮЖНОРУССКОЕ, ЮЖНОРУССКАЯ)
8ЮЖНОСЛАВЯНСКИЙ (ЮЖНОСЛАВЯНСКИЕ, ЮЖНОСЛАВЯНСКОЕ, ЮЖНОСЛАВЯНСКАЯ, ЮЖНОСЛАВЯНСКОГО)
2ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ (ЮЖНОУРАЛЬСКИХ)
540ЮЖНЫЙ (ЮЖНЫХ, ЮЖНОЙ, ЮЖНОГО, ЮЖНАЯ, ЮЖНЫЕ)
1ЮЗ
8ЮЗЕФ (ЮЗЕФА, ЮЗЕФЕ, ЮЗЕФУ)
139ЮЗЕФОВИЧ, ЮЗЕФОВИЧА (ЮЗЕФОВИЧЕМ, ЮЗЕФОВИЧУ)
7ЮКАГИР (ЮКАГИРЫ, ЮКАГИРАМИ)
6ЮЛА (ЮЛ)
51ЮЛИАН (ЮЛИАНУ, ЮЛИАНЫ, ЮЛИАНА, ЮЛИАНЕ)
4ЮЛИАНСКИЙ (ЮЛИАНСКОМУ)
113ЮЛИТЬ (ЮЛЯ, ЮЛИТ, ЮЛИЛ)
252ЮЛИЯ, ЮЛИЙ (ЮЛИИ, ЮЛИЕЙ, ЮЛИЕМ)
1ЮЛЬЕВИЧ
2ЮЛЬЕВНА
122ЮЛЯ (ЮЛЬ)
5ЮМАТОВА (ЮМАТОВ)
143ЮМОР (ЮМОРОМ, ЮМОРА, ЮМОРЕ, ЮМОРУ)
3ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСКИ, ЮМОРЕСКЕ)
25ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТОМ, ЮМОРИСТУ)
6ЮМОРИСТИКА (ЮМОРИСТИКИ, ЮМОРИСТИКУ, ЮМОРИСТИКОЙ)
70ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ, ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ, ЮМОРИСТИЧЕСКИМ)
2ЮНАК (ЮНАКУ, ЮНАКА)
75ЮНГА (ЮНГ, ЮНГУ, ЮНГЕ, ЮНГИ)
7ЮНЕСКО
81ЮНЕЦ (ЮНЦА, ЮНЦОВ, ЮНЦЫ, ЮНЦАМИ)
6ЮНИЦА (ЮНИЦЫ)
326ЮНКЕР (ЮНКЕРОМ, ЮНКЕРА, ЮНКЕРЫ, ЮНКЕРОВ)
85ЮНКЕРСКИЙ (ЮНКЕРСКОГО, ЮНКЕРСКОМ, ЮНКЕРСКОЕ, ЮНКЕРСКОМУ)
113ЮНКЕРСТВО (ЮНКЕРСТВЕ, ЮНКЕРСТВА, ЮНКЕРСТВОМ, ЮНКЕРСТВУ)
19ЮНОНА (ЮНОНЫ, ЮНОНЕ, ЮНОНОЮ)
247ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ)
315ЮНОША (ЮНОШУ, ЮНОШИ, ЮНОШЕЙ, ЮНОШЕ)
168ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКИХ, ЮНОШЕСКОГО, ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКАЯ)
100ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВЕ, ЮНОШЕСТВОМ, ЮНОШЕСТВУ)
408ЮНЫЙ (ЮНЫХ, ЮНОЙ, ЮНОГО, ЮНЫЕ)
62ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРОМ)
1ЮПП
28ЮРА (ЮР, ЮРУ, ЮРЕ, ЮРЫ)
4ЮРАСОВ (ЮРАСОВА)
161ЮРЗУФЕ (ЮРЗУФ, ЮРЗУФА, ЮРЗУФУ, ЮРЗУФОМ)
109ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКИЕ, ЮРИДИЧЕСКОМУ, ЮРИДИЧЕСКИ)
154ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИИ, ЮРИЮ, ЮРИЕМ)
2ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИЮ)
4ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТОВ, ЮРИСКОНСУЛЬТА, ЮРИСКОНСУЛЬТОМ)
16ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИИ, ЮРИСПРУДЕНЦИЮ)
59ЮРИСТ (ЮРИСТА, ЮРИСТОВ, ЮРИСТЫ, ЮРИСТОМ)
14ЮРКЕВИЧ, ЮРКЕВИЧА
49ЮРКИЙ (ЮРКО, ЮРКИ, ЮРКОЙ, ЮРОК)
19ЮРКНУТЬ (ЮРКНУЛ, ЮРКНУЛА, ЮРКНУЛО)
3ЮРКУН (ЮРКУНОМ, ЮРКУНУ)
167ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВАЯ, ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВЫМ)
12ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВОМ, ЮРОДСТВА, ЮРОДСТВЕ, ЮРОДСТВУ)
12ЮРОК (ЮРКУ, ЮРКИ, ЮРКЕ)
2ЮРСКИЙ (ЮРСКОГО)
22ЮРТ, ЮРТА (ЮРТЕ, ЮРТАМИ, ЮРТОЙ)
36ЮРЧЕНЫ (ЮРЧЕНАМИ, ЮРЧЕНАХ, ЮРЧЕН)
179ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВУ, ЮРЬЕВЫМ, ЮРЬЕВОЮ, ЮРЬЕВА)
101ЮРЬЕВИЧ, ЮРЬЕВИЧА (ЮРЬЕВИЧЕМ, ЮРЬЕВИЧУ, ЮРЬЕВИЧИ)
29ЮРЬЕВНЫ (ЮРЬЕВН, ЮРЬЕВНА, ЮРЬЕВНУ, ЮРЬЕВНЕ)
22ЮРЬЕВСКОЙ (ЮРЬЕВСКОГО, ЮРЬЕВСКОМ, ЮРЬЕВСКАЯ, ЮРЬЕВСКОМУ)
4ЮС (ЮСОВ)
6ЮСОВА (ЮСОВ)
26ЮСТИНА (ЮСТИНЫ, ЮСТИНЕ, ЮСТИНОЙ, ЮСТИНУ)
13ЮСТИНИАН (ЮСТИНИАНОМ, ЮСТИНИАНА, ЮСТИНИАНЕ)
105ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ)
123ЮСУП (ЮСУПОВ)
302ЮСУПОВ (ЮСУПОВА, ЮСУПОВОЙ, ЮСУПОВУ, ЮСУПОВОМ)
7ЮСУФ (ЮСУФУ, ЮСУФА)
23ЮТ (ЮТЫ)
3ЮТИВШИЙ (ЮТИВШИХ)
36ЮТИТЬСЯ (ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛАСЬ, ЮТИЛСЯ, ЮТИЛОСЬ)
2ЮТЧЕВА
17ЮФТЬ (ЮФТЬЮ, ЮФТИ)
12ЮШКА
15ЮШКОВА (ЮШКОВОЙ, ЮШКОВУ)
26ЮШКОВА (ЮШКОВ, ЮШКОВОЙ, ЮШКОВЫМ, ЮШКОВУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЮБКА (ЮБКУ, ЮБКИ, ЮБКАХ, ЮБКАМИ)

1. Александров А. Л.: Пушкин. Частная жизнь 1811–1820. Часть первая. Глава двадцать первая
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: палатах; за окном уже второй день полыхало багровое зарево московского пожара. Солдаты по его приказу пытались гасить огонь вокруг Кремля, но прекратить пожары, возникавшие то тут, то там, не удавалось. Маленький, пухлый господин в ночной рубашке и в накинутом поверх халате не спал вторые сутки. С самой Бородинской битвы он никак не мог избавиться от простуды, которая мучила его, теперь и спалось плохо. За окном было светло, словно днем; горело Замоскворечье, хорошо видное из окон Кремлевского дворца. Этот пожар начался сразу после того, как французские войска вошли в Москву. Русские еще не успели выйти из Москвы, а французы уже входили; порою войска шли по соседним улицам в одну сторону, но, по согласованию с Милорадовичем, который командовал арьергардом русских, и договорился о том с Мюратом, послав к нему офицера Акинфова с письмом, они друг друга не трогали, заключили соглашение о ненападении, которое утвердил и извещенный об этом император Наполеон. На словах Милорадович просил передать русского офицера Неаполитанскому королю, что французы, если хотят занять Москву целой, должны дать им спокойно выйти, с артиллерией и обозом. В противном случае он, Милорадович, будет драться перед Москвой до последнего человека и вместо Москвы останутся одни развалины. Неаполитанский король знал Милорадовича и не сомневался, что так оно и будет: французы прозвали генерала Милорадовича русским Баярдом за его смелость и благородство. Пока договаривались, казаки смешались с французами и сам Мюрат, Неаполитанский король, разодетый, как всегда, в пух и прах (он один во всей армии носил на шляпе большой султан из белых страусовых перьев), не отказал себе в удовольствии обменять у одного из старших казацких офицеров его бурку на дорогие золотые часы. Движение войск ...
2. Бонди С.М.: Рождение реализма в творчестве Пушкина. Глава 14.
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: стихотворение, где в образной, аллегорической форме рассказал, как после мучительного кризиса новое устремление, новая задача его поэзии, мобилизация новых, скрытых в нем поэтических сил спасла его и воскресила его душу. Обычно Пушкин, согласно тогдашней традиции, говоря о поэзии, пользовался метафорическими образами, взятыми из античной мифологии: музы, Аполлон, Пегас и т. п. В данном стихотворении Пушкин обращается к образам библейской мифологии: вместо поэта — пророк, вместо Аполлона — библейский бог, вместо музы — посланник бога, шестикрылый серафим (ангел). В торжественном стиле библейского сказания выдержано все стихотворение «Пророк» 176 . В первых стихах Пушкин говорит о той душевной опустошенности, которая так мучила его в годы «кризиса». Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился. Далее рассказывается о чудесном преображении всех чувств и способностей пророка, которые совершает посланец бога — шестикрылый серафим, и о новой задаче, новой миссии преображенного, обновленного душой и телом пророка. И шестикрылый серафим На перепутье мне явился; Перстами легкими как сон Моих зениц коснулся он... Если мы внимательно проследим за тем, какие изменения происходят у пророка (то есть у поэта), какие качества приобретает поэт после своего чудесного преображения, то мы увидим, что все (или почти все) эти новые свойства, способности нужны не просто поэту, а только такому, который стремится увидеть более зорко, глубоко и тонко внешний для него мир, объективную действительность (а не свои собственные чувствования и переживания), — и поэтически...
3. Иванов Вс. Н.: Александр Пушкин и его время. Глава 4. Санкт-Петербург
Входимость: 2. Размер: 83кб.
Часть текста: в комнатах все было вверх дном, всюду были раскрыты, разложены вещи — ящики, чемоданы, корзины. Отъезд! И Пушкин тоже возился у себя в комнатке с вещами, укладывался, перебрасываясь шутками и замечаниями сквозь тонкую переборку с заболевшим Пущиным — тому приходилось задержаться. Пушкин же торопился — сразу же после обеда он уезжал в Петербург, за ним уже пришли лошади. Верный дядька Никита Тимофеевич Козлов помогал своему молодому барину укладываться. Взволнованные, грустные, сели бывшее лицеисты за последний обед — еще бы, впереди и разлука, и новая жизнь: Промчались годы заточенья; Недолго, мирские друзья, Нам видеть кров уединенья И царскосельские поля. Разлука ждет нас у порогу, Зовет нас дальний света шум, И каждый смотрит на дорогу С волненьем гордых, юных дум. Свобода! Петербург! Петербург не Царское Село, тонущее в утешном шелесте, в шуме листвы парка, в плеске фонтанов, в молчании мраморных статуй и дворцов, в чтении французских поэтов. Петербург — «город Петра», столица государства. Петербург — ворота в море. Окно в Европу. Петербург — на воде: не то Голландия, не то Венеция. Петрову столицу режет пополам мощная Нева. Богата водами Нева: в нее сброшены, слиты воды трех тысяч пятисот речек, рек и пятидесяти тысяч озер суровой Озерной области — области гранитов, песков, сосен. Чистые, как стекло, глубокие воды Невы текут стремительно в гранитных петербургских набережных, обставленных тяжелыми розовыми гранитными парапетами. Плиты парапетов прерваны величественными полукружиями каменных лестниц, сбегающих к самой воде. По набережным в гранит намертво вделаны тяжкие чугунные кнехты и железные кольца, чтобы всюду швартоваться баржам, галерам, кораблям, неуклюжим плотам. Петербург— прежде всего торговый порт. О площадки тех лестниц с громом бьются подплывающие лодки, ялики, шлюпки. Да и есть откуда ехать! Невскую дельту, как жилки кленовый лист, прорезают до полусотни ...
4. Благой. Творческий путь Пушкина, 1826-1830. Глава 1. Трагедия Пушкина. Часть 2.
Входимость: 2. Размер: 44кб.
Часть текста: уже известное нам письмо к своему давнему ходатаю и заступнику, близкому ко двору и лично к Николаю I, Жуковскому (XIII, 257). Однако, конечно, поэту естественно было подумать и о себе. И вот в том же письме и в другом, написанном своему другу, помогавшему ему в издании его сочинений, П. А. Плетневу, примерно в эту же пору, Пушкин подымает вопрос и о своей собственной судьбе. Ссылочная жизнь — сперва на далекой южной окраине, затем на противоположном конце страны, в глухом деревенском северном захолустье, — исключительно тяготила поэта. О возвращении из ссылки, хотя бы на время, в порядке служебного отпуска, он неоднократно хлопотал еще в бытность на юге; дважды обращался к Александру I с просьбой либо разрешить ему вернуться в одну из столиц (Петербург или Москву), либо поехать для лечения за границу; собирался, будучи сперва в Одессе, затем в Михайловском, и прямо бежать из «мрака заточенья» в чужие края. После смерти упорного гонителя Пушкина, царя Александра, надежды на возможность...
5. Набоков В.В.: Комментарий к роману "Евгений Онегин". Глава третья. Пункты IX - XVIII
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: 4 …обман! — Пушкинское словечко «обман» содержит в себе представление о заблуждении, выдумке и — по созвучию — «туман» мистификации. См. также гл. 2, XXIX, 3. 7 Любовник Юлии Вольмар… — Неточность: фамилия Юлии была д'Этанж, а не Вольмар, когда она стала возлюбленной Сен-Пре (как ее подруга Клара д'Орб называет анонимного альтер-эго автора). Роман называется «Юлия, или Новая Элоиза», «письма двух любовников, живших в маленьком городке у подножия Альп, собраны и изданы Ж. -Ж. Руссо» (Amsterdam, 1761, 6 vols.). Юлия — blonde cendrée [447] (излюбленный цвет волос позднейших традиционных героинь, таких, например, как Клелия Конти в «Пармской обители» Стендаля, 1839), с нежными лазурно-голубыми глазами, каштановыми бровями, красивыми руками и восхитительным цветом лица, — дочь барона д'Этанжа, избивавшего ее (ч. I, письмо LXIII). Сен-Пре — частный учитель, «un petit bourgeois sans fortune» [448] . О его внешности нам мало что известно, за исключением того, что он близорук («la vue trop courte pour le service» [449] — ч. I, письмо XXXIV; прием, широко использовавшийся позднейшими авторами). Однажды ночью его ученица сознательно отдается ему, после чего заболевает оспой. Сен-Пре покидает Европу и проводит три или четыре года в...