Как найти удобную платформу для ЭДО

В оглавление

Электронный документооборот позволяет значительно оптимизировать все бумажные дела компании. Применяя ЭДО можно сократить денежные расходы фирмы, снизить нагрузку на сотрудников, убрать из плана текущих дел «документные походы» и даже повысить доход без каких-то дополнительных действий.

Какой должна быть платформа для электронного документооборота

Современные платформы для электронного документооборота бывают разными и надо выбирать те, которые могут дать вам максимум. Выбрать такую трудно, но возможно. Обратите внимание на такие характеристики:

Благодаря ЭДО можно организовать цифровой двойник организации, который сможет работать с документами и позволять им проходить разные, даже самые сложные уровни и пути (поэтому вся документация будет в минутном доступе 24/7). Наличие ЭДО в фирме позволит полноценно конструировать бизнес-процессы,, автоматически запускать продление и расторжение договоров, интегрировать систему с другими платформами. Если надо повысить контроль над расходами, можно реализовать отдельный процесс для согласования и оплаты счетов. Информация попадает в один реестр, а счета автоматически выставляются на оплату.

С помощью ЭДО можно эффективно оптимизировать многие бизнес-процессы, повысив качество работы кадровой службы и документоведов, которые занимаются бумажными вопросами. В результате ваша компания получит новые возможности для развития, а вы сможете освободиться от лишних дел, связанных с бумагами.